Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
×

Поликлиника и скорая помощь ЦРБ оборудованы пандусами.
У входа в поликлинику имеется кнопка вызова.
Выделен приемный день пациентов с ограниченными возможностями - среда.
назначен ответственный за медицинское сопровождение пациентов с ограниченными возможностями- старшая медицинская сестра поликлиники ЦРБ.
врачами терапевтами-участковыми и педиатрами-участковыми определены списки пациентов с ограниченными возможностями и инвалидами.

>Телефон "Горячей линии" по вопросам записи на прием к врачу в электронном виде (через Единый портал госуслуг): (4712) 54 57 35 с 9.00 до 18.00 Понедельник – Пятница
>Телефон "горячей линии" (4712) 58-78-86 для приема обращений граждан по оказанию медицинской помощи и выписке лекарственных средств
>Прием обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов прав граждан при оказании медицинской помощи, а также по вопросам, связанным с лекарственным обеспечением
>8 800 2000 122 Всеросийский детский телефон доверия
>8 471 2 78 79 29; 8 4712 223 777 - Экстренная психодогическая помощь "Телефон доверия" Курская область
>8 800 200 02 200 - Здоровая россия. Проект Министерства здравоохранения России.
>8 800 200 19 10 - горячая линия "Ребёнок в опасности". Следственный комитет РФ.
>8 800 700 50 50 - Федеральная горячая линия по вопросам наркомании и алкозависимости.
>8 800 250 00 15 - Горячая линия "Дети ОНЛАЙН" >8 800 300 84 50 - Роспотребнадзор

8 (47149) 21303
8 9207168608

Несмотря на то, что номера телефонов 112 и 122 похожи, путать их не следует. В отличии от 122, где предоставляется информация и услуги только в рамках коронавируса, номер 112 является общим телефоном для вызова экстренных служб. То есть, по номеру 112 вы можете вызвать полицию, скорую помощь, пожарную, спасателей, если у вас есть в этом необходимость. А по номеру 122 получить только информацию и услуги по коронавирусу.

8(4712)70-26-27, 70-26-22, 52-02-65 - Курская Фармацея

8(47149)2-15-33

Дата публикации: 2019-03-21 13:11:00

Пользовательское соглашение системы "Электронная регистратура"

   Настоящее Соглашение регулирует правила и условия эксплуатации сервиса «Запись на прием к врачу в электронном виде» в медицинских организациях Российской Федерации, оказывающих первичную медико-санитарную помощь». Воспользовавшись возможностью электронной записи на прием к врачу или оформления заявок в лист ожидания на оказание медицинских услуг, используя средства системы «Запись на прием к врачу в электронном виде», гражданин выражает свое согласие со всеми условиями настоящего Соглашения и обязуется их соблюдать или прекратить использование Системы. Сервис «Запись на прием к врачу в электронном виде» предоставляет гражданину возможность бесплатного размещения заявок в лист ожидания на оказание медицинских услуг. Размещение осуществляется путем сохранения сведений о гражданине и условиях оказания выбранной услуги в общей базе данных Системы, а также их предоставления уполномоченным пользователям Системы с целью обработки заявок, для формирования статистических отчетов и в иных не запрещенных законом случаях. Пользуясь правом, предоставленным в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об Основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», гражданин согласен на использование (передачу; получение; обработку; хранение и т.п.) сведений: о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе заболевания, адресе регистрации, иных сведений полученных при обследовании и лечении, составляющих врачебную или иную охраняемую законом тайну в интересах обследования и лечения, для проведения научных исследований, формирования статистических отчетов и в иных не запрещенных законом случаях. В случае отказа от предоставления выбранных услуг, гражданин обязан уведомить об изменившихся намерениях медицинское учреждение по телефонам, предоставленным на портале ЭР или указанным в «Талоне на оказание услуг», не позднее, чем за 45 минут до оказания услуги. В случае необходимости, за Медицинской организацией остается право внесения изменений в расписание. При этом Медицинская организация обязана уведомлять гражданина о произошедших изменениях с предложением выбора альтернативного времени по контактам, (телефон, смс-сообщение или e-mail) предоставленных пациентом. Гражданин может принять или отклонить предложенное время. В случае неявки гражданина более 3-х раз с помощью использования Сервиса «Запись на прием к врачу в электронном виде», без предварительного своевременного оповещения МО, данный гражданин попадает в список недобросовестных пациентов. Возможность использования Сервиса «Запись на прием к врачу в электронном виде» блокируется Системой на 1 месяц, таким образом, пациенту предоставляется возможность только личной записи через регистратуру МО. Настоящее Соглашение и все отношения, связанные с использованием системы «Электронная регистратура», регулируются законодательством РФ. Все пожелания и замечания, связанные с использованием или невозможностью использования Системы, могут направляться через форму обратной связи по адресу: egisz.support@rosminzdrav.ru.