Яндекс.Погода  

Аудиокниги онлайн">

Фед надзор min Федеральный ФОМС Здоровая россия1 min Минздрав-Росии-min Комздрав-min ИТпарк1-min ТФОМС1-min ОМК-min Медиалог-min Телефоны-сотрудников-комитета-1-min

Сахарный-min УСОИ-min роскомнадзор-min ЕГИСЗ-min gepatit-min Сирена-min обр-портал-min медбиб-min Официальный интернет-портал правовой информации

Дата публикации: 2016-06-09 12:30:00

ПАМЯТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ РЕГИСТРА БОЛЬНЫХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ

 ПАМЯТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ РЕГИСТРА БОЛЬНЫХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ  

Требования для входа Наличие персонального Логина и Пароля, ТОЛЬКО MSInternetExplorer версии 7.0 и выше
Настройки IE
  1. «Надежные узлы» введите: https://crm.astonconsulting.ru/
  1. «Параметры просмотра в режиме совместимости» введите: аstonconsulting.ru
  2. «Параметры блокирования всплывающих окон» введите crm.astonconsulting.ru
Адрес Регистра http://www.diaregistry.ru/
Первичная регистрация пациента Для регистрации нового пациента перейдите в раздел «Пациенты», нажмите кнопку <Новая> (в левом верхнем углу), заполните параметры открывшейся карты пациента, сохраните данные, перейдите к заполнению сведений о первом визите и назначенной терапии.
Внесение данных в Таблицы

В списке пациентов дважды кликните на нужного пациента. В открывшейся «Карте пациента» добавьте записи в соответствующие таблицы – Лекарственная Терапия, Визиты, Осложнения, Беременность и т.п.

Для добавления записи в таблицу необходимо выделить нужную таблицу (должна подсветиться голубой рамочкой), после чего нажмите кнопку <Добавить новый элемент типа ….> (в левом верхнем углу), заполните параметры открывшейся карты и сохраните данные..

 

Телефон единой горячей линии по регистрам пациентов:

8-800-100-97-22

Звонок бесплатный на всей территории РФ, время работы в будни с 10-00 до 19-00 Мск, в остальное время возможно оставить голосовое сообщение на автоответчик.

При обращении на горячую линию, пожалуйста, представьтесь (ФИО, город, терапевтическая область) и кратко изложите суть обращения:

            - консультационно-техническая помощь по входу в регистр;

            - консультационная помощь по работе с регистром (заполнение полей, таблиц и т.п.);

            - организационно-юридические вопросы;

- предложение по добавлению нового препарата в справочник;

- предложение по изменению карты регистра.

После Вашего обращения оператор горячей линии определит необходимого специалиста для решения Вашего вопроса – в таком случае Вам перезвонят в удобное время, или, при возможности, сразу ответит на Ваше обращение.

Будем рады быть Вам полезными!